--------------------------------------------------
Подготовка ПО "Топаз-АЗС" версии 3.9
к обновленнию до версии 3.10
--------------------------------------------------

Для клиентов, у которых совместно с АСУ "Топаз АЗС" используются
компоненты офисного программного обеспечения (ПО) ("Топаз-дисконтный центр",
"Топаз-расчетный центр" или "Топаз-отчетный центр") перед обновлением
"Топаз-АЗС" версии 3.9 до версии 3.10 необходимо выполнить следующее:

- выйти из ПО "Топаз-АЗС", если оно у Вас запущено;
- создать резервную копию каталога с ПО "Топаз-АЗС";
- утилиту 3.9-3.10 Update.exe скопируйте в каталог с базой topazazs.fdb;
- запустите утилиту 3.9-3.10 Update.exe;
- в появившемся окне "Проверка возможности обновления" нажмите кнопку "Запустить";
- просмотрите наличие отложенных (неотправленных) в офис пакетов и их количество;
- если отложенные пакеты присутствуют (появится окно "Возможная потеря данных") и
они актуальны, то нажмите кнопку "Отмена" и предпримите действия для отправки
пакетов;
- если отложенные пакеты не актуальны, то в окне "Возможная потеря данных"
нажмите кнопку "ОК", после чего появиться сообщение:
"Попытка соедениться с базой данных ... успешно
Текущая установка Топаз-АЗС готова к обновлению до версии 3.10";
- на этом подготовка ПО "Топаз-АЗС" версии 3.9 к обновлению до версии 3.10 будет
завершена;

ОБРАЩЕНИЕ В СЛУЖБУ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ
=============================================

При возникновении проблем с использованием данного
продукта Вы можете обратиться в службу технической
поддержки компании "Топаз-электро" по электронной
почте:
info@topazelectro.ru
или по телефонам:
+7-(86392)-7-75-65
+7-(86392)-7-75-75
+7-(86392)-7-75-85
+7-(86392)-7-75-95
с 8-00 до 17-00 (время Московское)

ВНИМАНИЕ! При обращении в службу технической поддержки следует:
1. Указать название вашей организации, контактную информацию;
2. Указать название и версию ПО;
3. Максимально подробно описать последовательность Ваших действий,
приводящих к возникновению проблемы и/или суть проблемной ситуации.
4. В случае ошибки ОБЯЗАТЕЛЬНО предоставить файл описания ошибки и
последних событий системы (См. документацию).